МОСТОВОЕ ПОЛОТНОМостовое полотно при езде на поперечинах и на балласте. Типы балластного корыта. Отвод воды. Охранные приспособления. Противопожарные мероприятия В зависимости от рода езды (на поперечинах или на балласте) конструкция проезжей части железнодорожных мостов и устройство мостового полотна могут быть различными. При езде на поперечинах рельсы прикреплены к деревянным мостовым брусьям, опирающимся непосредственно на балочную клетку проезжей части пролетного строения. При езде на балласте рельсы прикреплены к деревянным путевым шпалам, лежащим на балласте, помещенном в специальном балластном корыте. Балластное корыто, передающее нагрузку пролетному строению, может быть из дерева, стальных листов, лотковой стали или железобетонных плит. Кроме того, существуют конструкции с непосредственным прикреплением рельса к стальному или железобетонному плитному пролетному строению. БАРЫКОВА Н.Г., ГЛУЗМАН И.С. АМЕРИКАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ — М.: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ, 1959. |