motorniye-drezuni.php

Вопрос использования транспорта для перевозки людей, инструмента и материалов принимает более острую форму в связи с резким сокращением возможностей в использовании рабочих и грузовых поездов, которые начали предоставлять в основном только для перевозки к месту работ шпал, балласта, рельсов и лесных материалов. К тому же использование рабочих и грузовых поездов при существующей грузонапряженности дорог вызывает значительные простои бригад. Поэтому явилась необходимость более широко использовать моторные дрезины и прицепы к ним, грузовые автомобили и автобусы для перевозки как путевых рабочих, так и материалов на место работ.

Моторные дрезины, прицепы и путевые вагончики за последние 50 лет стали совершенно необходимыми транспортными средствами железных дорог. Особенно это относится к тем дорогам, которые не могут использовать грузовые автомобили из-за отсутствия хороших подъездных и параллельных железной дороге автомобильных дорог. Однако и на тех железных дорогах, где такие автомобильные дороги существуют, моторные дрезины являются наилучшими транспортными средствами для инспектирования пути и надзора за ним. Мощные моторные дрезины и прицепы необходимы для доставки на место работ и обратно рабочих укрупненных бригад, выполняющих работы по смене рельсов, сплошной подъемке пути и др.

Грузовые автомобили и автобусы также нашли себе определенное место на дорогах при ремонтных и строительных работах. Обычные и специального назначения грузовые автомобили и автобусы могут быть использованы почти на всех работах, которые связаны с перевозками людей и материалов. Преимуществом этих транспортных средств является их независимость от движения поездов и легкая приспособляемость к различным условиям работы.

БАРЫКОВА Н.Г., ГЛУЗМАН И.С. АМЕРИКАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ — М.: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ, 1959.

на главную