ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ И СТАЛЬНЫХ МОСТОВ

Все металлические пролетные строения должны быть проклассифицированы, т. е. должна быть определена грузоподъемность каждого из их элементов в определенных единицах. На ряде дорог эта классификация проводится относительно единиц расчетной нагрузки Купера, на других дорогах приняты иные системы нагрузки, соответствующие местным условиям.

В тех же единицах определяется воздействие на мосты, создаваемое каждым из типов обращающихся локомотивов и подвижного состава. Эти данные должны публиковаться.

Все новые типы локомотивов и вагонов должны также классифицироваться по их воздействию на мосты и эти данные должны сообщаться всем заинтересованным организациям.

Сведения о грузоподъемности каждого из элементов моста и о наибольшей допускаемой к обращению по этому признаку реальной поездной нагрузке, равно как и все происходящие изменения в этой части, должны своевременно сообщаться органам, ведающим эксплуатацией дороги.

БАРЫКОВА Н.Г., ГЛУЗМАН И.С. АМЕРИКАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ — М.: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ, 1959.

на главную