ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ

Работы по текущему содержанию станционных путей должны планироваться. Выполнение каждой работы должно быть нормировано в человеко-днях, а применение необходимых машин и механизмов запланировано так, чтобы их можно было использовать именно тогда, когда они нужны. Учитывая, что ремонт стрелок после взреза, уборка подвижного состава в случае схода с рельсов и другие непредвиденные работы могут нарушить плановую работу по содержанию путей, необходимо в рабочем графике предусмотреть известное время на выполнение таких работ с тем, чтобы они не вызывали больших отступлений от выполнения плана.

Составленная таким образом программа работ должна быть рассмотрена и одобрена станционным дорожным мастером или руководителем работ, после чего последний согласовывает ее с начальником станции. После согласования общей программы работ по каждому виду работ даются указания бригадирам с расчетом наименьшего нарушения станционной работы при их выполнении.

Необходимо предвидеть случаи возможного совпадения по времени ремонтных работ с наибольшей загрузкой станционных путей. Некоторые стрелочные улицы и отдельные станционные пути больше всего загружены в утренние часы, другие, наоборот, после полудня. С другой стороны, некоторые станционные пути можно освободить для ремонта на один-два дня. Учет этих условий может значительно облегчить планирование ремонтных работ и обеспечит деловое содружество с работниками эксплуатации.

БАРЫКОВА Н.Г., ГЛУЗМАН И.С. АМЕРИКАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ — М.: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ, 1959.

на главную