Партнерский проект с компанией Руспроектэксперт

Тел.: 8-495-771-14-07

Проектирование


ПРЕИМУЩЕСТВА ЖИЛЫХ ДОМИКОВ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОЛЕЕЙ

Домики на автомобильных прицепах могут быть в случае необходимости без всякой задержки переброшены с одного места на другое. При этом бригады не теряют времени на ожидание прибытия своих домиков на новое место, потому что рабочие обычно перебрасываются на место работ автомобилями одновременно с перевозкой домиков. На одной дороге, которая для жилья рабочих применяет в основном домики на автомобильных прицепах, все грузовые автомобили оборудованы специальными сцепными крюками для их прицепки.

Обычно передвижные бригады берут с собой необходимые для производства работ материалы, инструменты и оборудование, которое им потребуется на новом месте работ. Небольшие бригады, которые доставляются на место работ автомобилями, тоже принуждены брать с собой необходимые материалы, инструменты и оборудование. Эти автомобили также используются для переброски передвижных домиков.

Для перевозки большого количества материалов и оборудования, которое нельзя перевозить бригадам вместе с собой на автомобилях, используются специальные передвижные домики, предназначенные для хранения материалов и оборудования. Таким способом перевозятся, например, бульдозеры и другие типы тяжелых землеройных машин. Иногда бригады с передвижными домиками целесообразно перебрасывать на новое место работ с запасом материалов и оборудования на несколько дней, а специальные передвижные домики с материалами и оборудованием отправлять железнодорожным транспортом.


Особенно большим преимуществом передвижных домиков на автомобильных прицепах, по мнению железнодорожников, является возможность их стоянки в непосредственной близости от места работ (рис. 24). В таких случаях бригады затрачивают меньше времени на проход до места работ и обратно и поэтому могут уделять больше времени работам.

В тех случаях, когда места стоянок домиков на автомобильных прицепах расположены далеко от источников воды и электроснабжения, но в непосредственной близости от места работ, вода должна подвозиться в автоцистернах, а для освещения использоваться передвижные электростанции.

БАРЫКОВА Н.Г., ГЛУЗМАН И.С. АМЕРИКАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ — М.: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ, 1959.

Экспертиза

на главную