Партнерский проект с компанией Руспроектэксперт

Тел.: 8-495-771-14-07

Проектирование


Б. РАСЧИСТКА ТРАССЫ И КОРЧЕВКА ПНЕЙ

1. Размеры расчистки. Полоса отчуждения, станционные площадки и участки, отведенные для резервов и карьеров, за исключением тех площадей, разработка которых резервируется на будущее, подлежат очистке от деревьев, кустарника и всех мешающих производству работ материалов.

2. Пни. На участках, где сплошная корчевка не предусмотрена, высота пней над уровнем земли не должна превышать наименьшего диаметра пня в верхнем срезе и, во всяком случае, не превышать 46 см.

3. Оставление деревьев. При наличии соответствующих указаний деревья, оставленные несрезанными при общей расчистке площади, разделываются на бревна, сваи, шпалы или телеграфные столбы. Весь деловой лес штабелюется на отведенных участках, все отходы сжигаются. Оплата за использованную древесину производится по принятым ценам.

4. Строения. При необходимости сноса зданий или других сооружений оплата за снос производится по взаимному соглашению сторон, в противном случае компания должна выбрать другие способы улаживания возникшего конфликта.

5. Площадь корчевания пней. Корчевание пней производится на всех выемках, а также под насыпями на площади между подошвами обоих откосов в том случае, если высота насыпи иад срезом пня менее 0,90 м, а также в других местах при наличии специальных указаний.

6. Время выполнения работ по расчистке и корчевке. Работы по расчистке трассы должны идти не менее чем иа 300 м, а работы по корчевке пней —не менее чем иа 90 м впереди земляных работ,

7. уборка площади. За исключением оставленных для использования, все ненужные материалы сжигаются или удаляются с полосы, отведенной под строительство железной дороги, без ущерба для соседних владений.

8. Обмер работ. Обмер работ по расчистке полосы отвода и корчеванию пней и оплата за них производятся за 1 акр или за долю акра, если фактически расчищенная и выкорчеванная площадь меньше акра.

БАРЫКОВА Н.Г., ГЛУЗМАН И.С. АМЕРИКАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ — М.: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ, 1959.

Экспертиза

на главную