СИГНАЛЫ БЕЗОСТАНОВОЧНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ

Одна дорога после тщательного изучения вопроса пришла к заключению, что можно устранить многочисленные задержки, не нарушая безопасности, если придать всем сигналам разрешительной автоблокировки такое же значение, какое имеют условно-разрешительные сигналы на подъемах, и избежать таким образом остановок поездов у сигналов, которые ранее требовали остановки. Такая практика применяется в настоящее время на двухпутной линии длиной 256 км, оборудованной авторегулировкой. Другая дорога уже много лет применяет такую же систему на участке с авторегулировкой, часть участка протяженностью 195 км является двухпутной, а остальная часть длиной 155 км — однопутной. Эта же дорога с 1933 г. применяет аналогичную систему на участке, не имеющем авторегулировки и состоящем из 2 200 многопутных и 1 600 км однопутных линий.



БАРЫКОВА Н.Г., ГЛУЗМАН И.С. АМЕРИКАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ — М.: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ, 1959.

на главную