ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ

Одним из методов изготовления отражательных путевых знаков, получившим широкое распространение, является производство их в специальных сигнальных мастерских. Обычно для изготовления всех путевых знаков в таких мастерских достаточно 2 чел. Алюминиевые или стальные заготовки для удаления следов масла или жира сначала пропускают через паровой обезжиривающий аппарат, после чего они приобретают совершенно чистую поверхность. Обезжиривание необходимо для лучшего прилипания отражательного слоя.

При помощи вакуумного аппликатора на металл наносят отражательный слой и выкладывают темные буквы из пластмассы.

На многих железных дорогах сигнальные мастерские имеют специальные будки для окраски знаков пульверизатором и машины для резки металла и пробивки отверстий в планках.

Очень часто для этой цели дороги используют ближайшие механические автодорожные мастерские или заключают с ними договоры. Обычно такие мастерские находятся в ведении отдела тяги, на обязанности же отдела пути лежит разработка технических условий на изготовление знаков и их заказ. Во многих случаях отдел снабжения дороги собирает и хранит готовые знаки и выдает их по требованию отдела пути.

БАРЫКОВА Н.Г., ГЛУЗМАН И.С. АМЕРИКАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ — М.: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ, 1959.

на главную