ВОДОСТОЧНЫЕ ТРУБЫ

На более крупных зданиях водосточные трубы обычно изготовляют из стали. На больших вокзалах водосточные трубы устраивают внутри здания. Чтобы избежать затрат на их замену, необходимо принять меры предосторожности для изоляции труб с целью предохранения их от возможного повреждения при электролизе. На вокзалах или на неотапливаемых зданиях с большой площадью крыши вдоль водосточных труб, чтобы предохранить их от закупорки льдом, устраивают для их обогрева паропроводы или устанавливают электрические обогреватели. На менее крупных зданиях применяют водосточные трубы из гофрированного железа, которые обладают способностью расширения в случае заполнения их льдом. В остальных случаях применяют обычные цилиндрические трубы.

Для удовлетворения архитектурных требований применяют специальные типы водосточных труб. Эти требования необходимо также учитывать при устройстве водостоков на зданиях, архитектура которых должна гармонировать с архитектурой прилегающих строений.

На железнодорожных зданиях все большее применение находят желоба, водосточные трубы и гидроизоляция из алюминия или других не подверженных коррозии материалов. Легкость, простота обработки, антикоррозийные свойства, отсутствие потребности в окраске делают применение изделий из алюминия весьма перспективным, к тому же они стоят относительно дешево и имеют привлекательный вид.

БАРЫКОВА Н.Г., ГЛУЗМАН И.С. АМЕРИКАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ — М.: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ, 1959.

на главную