Монтаж системы сборных шин с килевым расположением разъединителей

Монтаж системы сборных шин с килевым расположением разъединителей производят после монтажа сборных шин с обычным их расположением, когда определены длины петель, расстояния между натяжными и ответвительными зажимами, а также расстояния между спусками. Расстояния между зажимами и между спусками несколько корректируют применительно к данной системе шин, где разнос спусков в местах присоединения их к проводам не имеет места.

Для подсоединения спусков к контактным выводам разъединителей следует применять аппаратные зажимы, изогнутые на 90°. Отсутствие таких зажимов вынуждает прибегать к переходным, изготовленным из плоской меди шинам, изогнутым на 90°. Однако такой способ подсоединения спусков связан с дополнительным расходованием цветного металла, он создает лишние переходные контакты, а также требует затраты лишних средств и времени.

П. Белов, Ошиновка распределительных устройств гибкими проводами — М., «Энергия», 1966

на главную