Партнерский проект с компанией Руспроектэксперт

Тел.: 8-495-771-14-07

Проектирование


Взлет и набор высоты

Взлет и набор высоты осуществляются в соответствии с требования ми РЛЭ ВС, инструкции по производству полетов в районе аэродрома и указаниями службы УВД.

В момент начала взлета включаются бортовые часы, а на ВПП — система автоматического счисления координат. По достижении высоты 200 м или заданной командир ВС докладывает диспетчеру о выполнении взлета.

При пересечении высоты перехода экипаж переводит шкалы давления барометрических высотомеров на отсчет 760 мм рт. ст. (1013,2 мбар) и сличает показания высотомеров Набор заданного эшелона (высоты) полета производится по указанию диспетчера службы движения в соответствии с установленной схемой выхода на данном аэродроме и на режимах определенных РЛЭ.

В процессе набора высоты осуществляется выход на исходный пункт маршрута (ППМ). Обычно в качестве ИПМ берется аэродром вылета. В от дельных случаях при выполнении полетов вне воздушных трасс в качестве ИПМ может быть выбран характерный ориентир, расположенный на некотором удалении от аэродрома вылета. Следовательно, маршрут полета, как правило, начинается от аэродрома. На первом участке его прокладывают от контрольной точки аэродрома до отдельной приводной радиостанции (ОПРС), контрольного ориентира (КО), географической точки (ГТ), обозначенной широтой и долготой, фиксированной точки (ФГ), указанной азимутом и дальностью относительно аэродромов рис. Так как направление взлета не всегда совпадает с направлением первого участка маршрута, то для каждого аэродрома составляется схема маршрутов выхода ВС из района аэродрома, которая вносится в Сборники аэронавигационной информации по воздушным трассам СССР. На первом участке полет ВС, как правило, контролируется наземными средствами диспетчерского контроля. Контроль выполнения полета экипажем осуществляется наиболее простим и надежным способом, который в конкретных условиях полета обеспечивает наибольшую точность, надежность и безопасность полета на данном этапе. Набор заданной высоты полета производится с одновременным продвижением ВС по участкам маршрута. По окончании набора заданного эшелона показания высотомеров сверяются и осредняются.

Воздушная навигация: справочник/А.М. Белкин. М.: Транспорт. 1988г.

Экспертиза

на главную