Оценка точности счисления путиТочность счислении ПУТИ определяется рядом факторов, проявляющихся через следующие виды погрешностей: математической модели счисления, возникающих за счет нестрогости решаемых уравнений счисления пути (неточного учета формы Земли, негоризонтальности вектора воздушной скорости и т. д.); датчиков навигационной информации, используемых для счисления и установки исходных данных; переноса счисленного МС на полетную карту (погрешности прокладки). осуществляемого вручную или автоматически. Характерная особенность погрешностей счисления пути — возрастание их во времени, что вызвано интегрированием составляющих вектора W. Неатомитическое счисление пути. Навигатор определяет МС прокаткой на карте (или путем аналитического расчета ЛБУ и пройденного расстояния) по известным путевой скорости и путевому углу. СКП определения продольной s и боковой координат: Если известен только коэффициент сч и необходимо оценить коэффициенты точности счисления по боковой и продольной координатам, то в предположении кругового распределения счисленного МС При автоматизированном счислении пути в НК точность счисления зависит от его режима. Погрешности счисления пути с помощью инерциальных навигационных систем вызваны неточностью выставки гироплатформы в плоскости гори- юнга и в азимуте, инструментальными погрешностями акселерометром, собственным уходом гироплатформы. Особенность погрешностей счислении пути с помощью ИНС — наличие в них периодических составляющих. Воздушная навигация: справочник/А.М. Белкин. М.: Транспорт. 1988г. |